Психологическая служба

Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации и получить консультацию специалиста - Вы можете обратиться за консультацией к школьному психологу.

Причины обращения к психологу:

  • Трудности адаптационного периода.
  • Нарушение эмоционального состояния ребёнка — частые изменения настроения, тревожности, страхи, нарушение сна.
  • Нарушение поведения — агрессивность, непослушание, истерики.
  • Проблемы развития познавательной сферы: рассеянное внимание, трудности запоминания.
  • Проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу.
  • Сложности в общении со сверстниками, конфликты с учителями.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Педагог-психолог: Чуприкова Маргарита Анатольевна

Встречи педагога-психолога с родителями проводятся по предварительной договоренности.

Договориться о встрече можно:

- лично (кабинет 23).

- через классного руководителя и учителя.

- через электронную почту:margo.chuprikova@bk.ru

График работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8:00-17:00

8:00-16:00

9:00-19:00

Дошкольные группы

8.00-16:00

8:00-16:00

27.02.17
советы и рекомендации
подробнее
обновлено: 27 февраля 2017
19.02.16
Несколько советов психолога
подробнее
обновлено: 19 февраля 2016
19.02.16
подробнее
обновлено: 19 февраля 2016
30.11.15
Становление личности школьника происходит, прежде всего, на уроке. Поэтому учитель старается повысить интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, самостоятельную, групповую работу, дифференцированный подход, игру, создание ситуации успеха на уроке. Задания и материал подбирать так, чтобы он был доступен по изложению, красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие за рамки учебных программ.
подробнее
обновлено: 30 ноября 2015
13.10.15
В ситуации, когда человек не уверен в хорошем к себе отношении, боязнь ошибки и публичного осуждения усиливается
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
13.10.15
Выбор профессии хотя бы раз в жизни встает перед каждым. В старших классах школы, мы задумываемся об этом важном вопросе. Зачастую бывает так, что идешь учиться, получать профессию за компанию, или по подсказке родителей. И хорошо если профессия придется по душе. А иногда бывает так, что спустя некоторое время, понимаешь что выбрал профессию не свою.
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
13.10.15
Что нужно делать для того, чтобы ребёнок учился осмысленно принимать решения и отвечать за последствия своих действий?
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
31.08.15
Рекомендации родителям пятиклассника (пять статей).
подробнее
обновлено: 31 августа 2015
31.08.15
Памятка родителям второклассника
подробнее
обновлено: 31 августа 2015